Перед тем, как начать проект по благоустройству дома на открытом воздухе, позвоните 811, прежде чем копать

ФЕРГУС ПАПАД, Миннесота - 1 апреля 2022 – В связи с проведением в апреле Национального месяца безопасных копаний компания Great Plains Natural Gas обнародовала результаты недавнего общенационального опроса, показавшие, что 49% домовладельцев, которые планируют копать в этом году, подвергают себя и свои сообщества риску, копая, не связавшись заранее с 811, чтобы узнать примерное расположение подземных коммуникаций. Кроме того, 58% домовладельцев сообщили о перебоях в подаче коммунальных услуг за последние 12 месяцев, что является прямым результатом повреждения подземной инженерной линии.

Копание без знания примерного расположения подземных коммуникаций может привести к серьезным травмам, перебоям в обслуживании и дорогостоящему ремонту за счет домовладельца при повреждении природного газа, электричества, коммуникаций, водопровода и канализации. Установка почтового ящика, сооружение террасы, посадка дерева, устройство террасы и забивание кольев — вот некоторые примеры проектов, требующих звонка по номеру 811 перед началом.

В то время как большинство домовладельцев знают о важности безопасного копания, сообщается, что 40% активных землекопов считают, что они копают недостаточно глубоко, чтобы гарантировать разметку линий, а 36% домовладельцев считают, что их проект не находился в области, которая должна быть отмечена. Домовладельцам рекомендуется помнить, что глубина инженерных коммуникаций различается, и несколько линий могут находиться в общей зоне. Даже если вы ранее копали землю, эрозия, оседание грунта и другие факторы могут со временем изменить глубину и расположение коммуникаций. Немедленно прекратите раскопки, если обнаружите немаркированные инженерные коммуникации, и позвоните по номеру 811, чтобы они были отмечены.

Компания Great Plains Natural Gas стремится обеспечить безопасность домовладельцев, уменьшая ущерб, наносимый подземным газопроводам, посредством обучения и информирования. В рамках Национального месяца безопасных раскопок домовладельцам рекомендуется предпринять следующие шаги при планировании проекта раскопок этой весной:

  • Всегда звоните по номеру 811 за несколько дней до начала раскопок, независимо от глубины или знакомства с недвижимостью.
  • Если подрядчик был нанят, подтвердите, что подрядчик связался с 811. Не позволяйте начинать работу, пока не будет заполнен билет 811.
  • Подтвердите, что все коммунальные услуги, перечисленные в вашем запросе билета 811, были отмечены или очищены — в любой области, которую вы планируете копать, — прежде чем копать.
  • Обратитесь в коммунальную службу, указанную в билете поиска, если они не ответили к сроку, указанному в вашем билете.
  • Рассмотрите возможность перемещения вашего проекта, если он находится рядом с отмеченными инженерными сетями.
  • Аккуратно вручную копайте в пределах двух футов от отмеченных линий и визуально определите точное местоположение инженерной сети, прежде чем продолжить, если ваш проект раскопок находится рядом с отмеченной линией.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ строить сооружения (навесы, магазины, террасы и т. д.) над инженерными коммуникациями, так как это ограничивает доступ к инженерным сетям и может привести к возникновению опасной ситуации.
  • Помните, что повреждение линии электропередач опасно и может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.
  • Войти call811.com для полной информации.

Каждый, кто звонит по номеру 811 за несколько дней до раскопок, подключается к местному центру уведомлений, который принимает информацию о звонящем и передает ее местным коммунальным службам. Затем профессиональные локаторы посетят место раскопок, чтобы отметить приблизительное расположение подземных коммуникаций с помощью аэрозольной краски, флажков или того и другого. Как только участок будет точно отмечен, вы можете осторожно начать копать вокруг отмеченных областей.

Свяжитесь с 811: это бесплатно, это просто и это закон.

Great Plains Natural Gas Co. занимается распределением природного газа и предоставляет сопутствующие услуги в 18 населенных пунктах западной Миннесоты и Уопетоне, Северная Дакота. Он обслуживает около 24,600 XNUMX клиентов. Great Plains является подразделением Montana-Dakota Utilities Co. Для получения дополнительной информации о Great Plains посетите сайт www.gpng.com.

Контактная информация для СМИ: Марк Хэнсон, 701-530-1093 или [электронная почта защищена]

Комментарии закрыты.

Before starting an outdoor home improvement project, call 811 before you dig

FERGUS FALLS, MN – April 1, 2022 – In observance of National Safe Digging Month in April, Great Plains Natural Gas announced results from a recent national survey revealing that 49% of homeowners who plan to dig this year will put themselves and their communities at risk by digging without contacting 811 beforehand to learn the approximate location of underground utilities. Additionally, 58% of homeowners reported experiencing a utility service interruption in the last 12 months, a direct result of damaging an underground utility line.

Digging without knowing the approximate location of underground utilities can result in serious injuries, service disruptions and costly repairs at the expense of the homeowner when natural gas, electric, communications, water and sewer lines are damaged. Installing a mailbox, building a deck, planting a tree, laying a patio and pounding stakes are some examples of digging projects that require contacting 811 before starting.

While most homeowners know the importance of safe digging, it is reported that 40% of active diggers believe they are not digging deep enough to warrant having lines marked and 36% of homeowners believe their project was not in an area that needs to be marked. Homeowners are encouraged to be aware as depths of utility lines vary, and multiple lines may be in a common area. Even if you have dug in an area previously, erosion, settling ground and other factors can change the depth and location of utilities over time. Stop excavating immediately if you find unmarked utility lines and call 811 to have them marked.

Great Plains Natural Gas is committed to keeping homeowners safe by reducing damages to underground natural gas lines through education and awareness. As part of National Safe Digging Month, homeowners are encouraged to take the following steps when planning a digging project this spring:

  • Always contact 811 a few days before digging, regardless of depth or familiarity of the property.
  • If a contractor has been hired, confirm that the contractor has contacted 811. Don’t allow work to begin until an 811 locate ticket has been completed.
  • Confirm that all utilities listed on your 811 locate ticket request have been marked or cleared – in any area you plan to dig – before digging.
  • Contact the utility listed on the locate ticket if they have not responded by the due date listed on your ticket.
  • Consider moving the location of your project if it is near marked utility lines.
  • Carefully hand dig within two feet of the marked lines and visually determine the exact location of the utility line before proceeding if your dig project is next to a marked line.
  • Do NOT build structures (sheds, shops, decks, etc.) over utility lines, as this restricts access to the utility lines and can result in a dangerous situation.
  • Remember that damaging a utility line is dangerous and can result in expensive repair bills.
  • Visit call811.com for complete info.

Everyone who contacts 811 a few days before digging is connected to a local notification center that will take the caller’s information and communicate it to local utility companies. Professional locators will then visit the dig site to mark the approximate location of underground utility lines with spray paint, flags, or both. Once a site has been accurately marked, you can carefully begin digging around the marked areas.

Contact 811: It’s free, it’s easy and it’s the law.

Great Plains Natural Gas Co. distributes natural gas and provides related services in 18 western Minnesota communities and Wahpeton, North Dakota. It serves approximately 24,600 customers. Great Plains is a division of Montana-Dakota Utilities Co. For more information about Great Plains, visit www.gpng.com.

Media Contact: Mark Hanson at 701-530-1093 or [email protected]

Comments are closed.